
Новости
04.01.2017
Отчёт за 2016 год
04.11.2015
Отчёт за июль–октябрь 2015 года
30.06.2015
Отчёт за март-июнь 2015 года
Последние статьи
Информационный журнал «Кругозор»
«Кругозор» - гибрид веб-журнала и блога, в котором размещаются заметки и информационные статьи, посвящённые оптимизации веб-ресурсов. Особое внимание уделяется копирайтингу, в том числе подготовке научно-популярных материалов и текстов на медицинские сайты. Статьи, посвящённые методологии оптимизации сайтов отражают принципы, которым следует наш коллектив в работе с клиентами. Все материалы, включая опубликованные в разделе «Статьи в СМИ», подготовлены сотрудниками НТК «Биотекст».
На ЭТОЙ странице Вы найдёте ссылки на последние статьи в журнале. Чтобы посмотреть все статьи - кликните на соответствующий раздел.
Статьи на нашем сайте
Вы много работаете. У вас хроническая усталость, головные боли, метеоризм, депрессия, и — как будто бы этого было мало — где-то подцепили ОРВИ. Из поисковой строки вашего браузера в «эфир» устремляется вечный вопрос: «Что делать?» Собственно, ответ уже неоднократно пыталась дать телереклама. Но вы не так наивны и хотите получить объективную информацию. Поэтому обходите стороной сайты производителей лекарств и останавливаете выбор на уважаемом медпортале. Из-под рекламных завалов вы извлекаете «сухую» теорию. А она... благодарно кормит вас противовирусными препаратами и иммуномодуляторами. А также настаивает, что с прочими симптомами вы всенепременно преставитесь. И уже очень скоро. Но протянуть подольше можно, избавив печень от шлаков и токсинов, причём только после гидроколонотерапии. В результате, вас «накроет» дисбактериоз, но он прекрасно лечится бактериями и фагами... Так стόит ли утруждать себя поисками, если то же самое твердят соседка и телеврач? Неужели все медицинские Интернет-порталы рекомендуют такие методы, и где же искать правду? Попробуем разобраться.
Рубрика: Веб-журналистика
Остались ли ещё методики продвижения сайтов, не приводящие к «фильтрации»? Какие стратегии оптимизации следует выбирать SEO-специалистам в 2015–2016 годах?
Рубрика: Вопросы оптимизации сайтов
Статьи в сми
Как компания должна рассказать о себе на своём сайте? Что должна содержать страница «О компании» и чего следует избегать? Критерии отбора копирайтера, на что обратить внимание при найме копирайтера в штат или на аутсорс.
Рубрика: Публикации в сми
Без ущерба основной работе коллектив «Биотекста» старается поддерживать мозг в тонусе - актуализировать специальные знания и оттачивать навыки написания научно-популярных статей. По возможности, посещаем семинары и конференции, посвящённые научной журналистике и достижениям в области биологии и медицины, читаем, читаем, читаем... и пишем.
Рубрика: Публикации в сми