• «Биотекст»
    • О нас
    • Портфолио
    • Отзывы
    • Новости
    • F.A.Q.
  • Услуги
    • Условия сотрудничества
    • Редактирование
  • «Кругозор»
    • Все статьи
    • Статьи на сайте
    • Статьи в сми
  • Контакты
Мы в соцсетях

     

Рубрики:

  • » Оптимизация
  • » Веб-журналистика
  • » Переводы
  • » Как мы работаем
  • » Практика
  • » Руководства

Новости

04.01.2017
Отчёт за 2016 год

04.11.2015
Отчёт за июль–октябрь 2015 года

30.06.2015
Отчёт за март-июнь 2015 года

Мы оживляем тексты!

(910) 289-35-81
пн.-пт. с 10:00 до 18:00
e-mail: info@biotext.ru
Skype: ntk_biotext

  • Главная
  • »
  • «Кругозор»
  • »
  • Статьи

Вопросы оптимизации сайтов

Стратегии SEO для «Яндекса» и Google в 2015 году
26.10.2015

Стратегии SEO для «Яндекса» и Google в 2015–2016 годах

Остались ли ещё методики продвижения сайтов, не приводящие к «фильтрации»? Какие стратегии оптимизации следует выбирать SEO-специалистам в 2015–2016 годах?

Рубрика: Вопросы оптимизации сайтов


Эпидемия ключевого несварения
29.03.2015

Эпидемия ключевого несварения

Настоящий сеошник должен всегда героически преодолевать сложности: болеть одной фантомной болезнью теперь неприлично, непрофессионально даже, потому множатся страдания, поражающие только «правильных» (ортодоксальных) SEO-специалистов.

Рубрика: Вопросы оптимизации сайтов


Оптимизация сайтов B2B: отличия от B2C
18.01.2015

Оптимизация сайтов B2B: отличия от B2C

В чём различия бизнес-сегментов B2B и B2C? Как разработать эффективный сайт для B2B-компаний? Что чаще всего ищут на таких сайтах посетители и чего они там видеть не хотят?

Рубрика: Вопросы оптимизации сайтов


Кто и зачем обманывает «Метрику»
11.12.2014

Кто и зачем обманывает «Метрику»

За последний месяц к нам обратились несколько человек с вопросами о странных изменениях в статистике счётчика посещаемости от «Яндекса».

Рубрика: Вопросы оптимизации сайтов


«Органическая» выдача - трудности перевода
15.09.2014

Терминологическая солянка в SEO. Вездесущая «органика»

SEO-индустрия не имеет обоснованной русской терминологической базы. Разобран пример с использованием термина «органический» по отношению к поисковым выдаче и оптимизации. На основе анализа этих понятий предложены предпочтительные русские синонимы определения «organic».

Рубрика: Вопросы оптимизации сайтов


Почему мы не гадаем на ссылочной массе?
24.08.2014

Почему мы не гадаем на ссылочной массе?

Ещё несколько лет назад закупка ссылок считалась основным методом продвижения сайтов, вдобавок позволявшим сеошникам не слишком напрягаться на работе. Но не так давно в российском интернете начали внедряться изменения, которые, в конце концов, приведут к полному обесцениванию метода закупки ссылочной массы при оптимизации интернет-ресурсов. На чём же основывается такое утверждение?

Рубрика: Вопросы оптимизации сайтов


Почему не стоит заказывать продвижение по позициям?
11.08.2014

Почему продвижение по позициям уже не актуально?

Продвижение сайта по позициям в поисковой выдаче до сих пор предлагает подавляющее большинство SEO-контор. Этот вариант продвижения удобен всем – и заказчикам, и исполнителям: набор действий оптимизаторов невелик и прост, а владелец сайта может ограничить стоимость продвижения, выбрав всего 3-15 низкочастотных, т.е. «дешёвых», ключевых словосочетаний. И вроде бы все остаются довольны: SEO-специалисты получают полгода-год фиксированную ежемесячную плату, выполнив основные работы за 1-2 месяца, а заказчик, в свою очередь, видит рост позиций сайта в выдаче по выбранным запросам.

Рубрика: Вопросы оптимизации сайтов




    © НТК «Биотекст», Воронеж - 2014-2021
    Любое использование материалов допускается
    только с указанием активной ссылки на источник.
    (910) 289-35-81
    пн.-пт. с 10:00 до 18:00
    Skype: ntk_biotext
    e-mail: info@biotext.ru