Тулбарный Google PageRank уходит в небытие. Так считают многие не только российские, но и западные SEO-специалисты. И уже несколько лет не принимают этот показатель в расчёт для определения качества сайтов. С чем это связано?
PR обновляется чрезвычайно редко, а потому оценить только по значению рейтинга «спамность» сайта в данный момент, не проверив его вручную, проблематично. Кроме того, сами сотрудники Google неоднократно высказывали предположения, что откажутся от PageRank в ближайшем будущем.
Вот и этой осенью Джон Мюллер снова упомянул в одном из интервью о намерении Google не обновлять PR.
Если эта метрика окончательно уйдёт в прошлое, найдётся ли ей достойная альтернатива? По каким показателям можно будет грубо определять качество сайтов, не изучая их вдоль и поперёк?
В нашей статье «PageRank агонизирует? Уже есть кому поплясать на его могиле», опубликованной на портале Cossa.ru, рассмотрены несколько сервисов, предлагающих свои метрики для ранжирования сайтов по качеству ссылочного профиля.
Сообщений: (0)