На страницах CMSmagazine были опубликованы две статьи («О чем на самом деле должна рассказывать страница "О компании"» и «Как оценить профессионализм копирайтера»), которые с некоторыми оговорками могут быть полезны как для SEO-компаний, так и для любых серьёзных организаций, озабоченных своей сетевой репутацией и желающих нанять копирайтера, за творчество которого не было бы «мучительно больно».
Качество копирайтинга в рунете пока коренным образом не меняется, потому и темы эти не теряют актуальности. Несть числа в сети всяческим советам, и даже переходить по ссылкам на них, мягко говоря, - себя не уважать и время не ценить. Однако рекомендации Дмитрия посмотреть стóит: он один из редких авторов, которые не перепечатывают замызганные штампы, а вкладывают свои представления и опыт в статьи. Можно согласиться с ними, можно нет, но там действительно есть что обсудить.
Вот и мы постарались проанализировать каждый совет и вынести собственные суждения по обеим темам в виде ОЧЕНЬ РАЗВЁРНУТЫХ КОММЕНТАРИЕВ (почти дискуссионных статеек). Кстати, в основной статье и в микрообсуждении под «официальными» комментариями затронуты проблемы медицинского копирайтинга и вообще получения материалов «от суперспециалиста узкого профиля».
Вы, наверное, подумали, что слово «несть» — это ошибка. На самом деле, это слово существует.
Словарь Ожегова:
«НЕСТЬ (стар.). То же, что нет (во 2 знач.), сейчас в нек-рых выражениях: 1) несть конца чему (ирон.) — нет, не предвидится конца чему-н.; 2) несть числа кому-чему (ирон.) — об очень большом количестве кого-чего-н., нет числа. Восторгам несть числа».
Спасибо за проявленный интерес к статье и желание помочь.