На портале iBusiness.ru опубликована наша статья «IT-аутсорсинг и сопровождение сайтов».
Ни один специалист по интернет-маркетингу не станет оспаривать утверждение, что сайты коммерческих предприятий не могут оставаться статичными - в том виде как их создали и разместили в сети. Веб-ресурсы должны развиваться, отражать актуальную ситуацию в соответствующей сфере деятельности, постоянно поддерживать интерес целевой аудитории, которая интуитивно определяет «запах нафталина».
Многие российские руководители это начинают понимать и стараются тем или иным образом следовать рекомендациям специалистов. Одни пытаются сформировать интернет-маркетинговый отдел на своём предприятии (обычно крупном), другие ограничиваются штатным контент-менеджером - «мастером на все руки». А кто-то обращается за помощью к сторонним организациям.
В заметке мы постарались кратко рассмотреть плюсы и минусы этих трёх подходов к работе над развитием сайта и понять, насколько выгоден IT-аутсорсинг коммерческим организациям, заботящимся о будущем своего интернет-ресурса.
Сообщений: (0)