• «Биотекст»
    • О нас
    • Портфолио
    • Отзывы
    • Новости
    • F.A.Q.
  • Услуги
    • Условия сотрудничества
    • Редактирование
  • «Кругозор»
    • Все статьи
    • Статьи на сайте
    • Статьи в сми
  • Контакты
Мы в соцсетях

     

Статьи по теме

24.08.2014
Почему мы не гадаем на ссылочной массе?

15.08.2014
Какие гарантии давать не стоит?

11.08.2014
Почему продвижение по позициям уже не актуально?

Мы оживляем тексты!

(910) 289-35-81
пн.-пт. с 10:00 до 18:00
e-mail: info@biotext.ru
Skype: ntk_biotext

  • Главная
  • »
  • «Кругозор»
  • »
  • Публикации в сми

Выгоден ли IT-аутсорсинг?

19.09.2014


На портале iBusiness.ru опубликована наша статья «IT-аутсорсинг и сопровождение сайтов».

Ни один специалист по интернет-маркетингу не станет оспаривать утверждение, что сайты коммерческих предприятий не могут оставаться статичными - в том виде как их создали и разместили в сети. Веб-ресурсы должны развиваться, отражать актуальную ситуацию в соответствующей сфере деятельности, постоянно поддерживать интерес целевой аудитории, которая интуитивно определяет «запах нафталина».

Многие российские руководители это начинают понимать и стараются тем или иным образом следовать рекомендациям специалистов. Одни пытаются сформировать интернет-маркетинговый отдел на своём предприятии (обычно крупном), другие ограничиваются штатным контент-менеджером - «мастером на все руки». А кто-то обращается за помощью к сторонним организациям.

В заметке мы постарались кратко рассмотреть плюсы и минусы этих трёх подходов к работе над развитием сайта и понять, насколько выгоден IT-аутсорсинг коммерческим организациям, заботящимся о будущем своего интернет-ресурса.

Pdf-файл для скачивания.



Написать комментарий

Политика конфиденциальности

Сообщений: (0)

    © НТК «Биотекст», Воронеж - 2014-2023
    Любое использование материалов допускается
    только с указанием активной ссылки на источник.
    (910) 289-35-81
    пн.-пт. с 10:00 до 18:00
    Skype: ntk_biotext
    e-mail: info@biotext.ru